среда, 6 февраля 2013 г.

бряканье подвески спереди

Цитата(AndreiD @ 14.8.2010, 8:59) сайлентблоки на рычаге,их я менял, стабилизаторы тоже, но результата 0чувствую пора продавать матреху((( может барахло в бардачке?

сайлентблоки на рычаге,их я менял, стабилизаторы тоже, но результата 0чувствую пора продавать матреху(((

на мелких неровностях - сайлентблоки/стаб а вот чтоб в руль

Стук глухой (не метал об метал), стучит в основном на дороге с мелкими и частым неровностями, вобщем когда дорога напоминает стиральную доску и при скорости до 40-50 км/ч, далее стук частично начинает пропадать, а при торможении начало бить руль,но в педаль тормоза не отдает.вот как то так(

Вы подробнее описали бы !Как стучит ?На какой скорости ?Может на кочках ?Может при торможении или когда трогаетесь с места !!!!Чтобы люди могли хоть приблизительно подсказать где смотреть ))))Тут был случай - писал человек.Был у него стук при разгоне и ни кто не мог понять что стучит - разобрались только с помощью механика, который рукой держал стойку ( Вроде бы так у него было - поправьте если напутал ) и при разгоне у него шток амортизатора стучал и издавал такой звук.

Доброе время суток!Уважаемые одноклубники нужен ваш совет!Все время что то стучит в передней подвеске с левой стороны,уже просто бесит!поменял практически все:рычаги,яйца,стоики,опорники.....но стук так и не пропадает(((диагностика выдает что всё в норме.Я уже не знаю на что грешить,может одна из стоек бракованная?стоики monroe reflex(может они просто хреновые)?рейка говорят тоже норм.

Полная версия этой страницы:

Форум > Стук подвески спереди

Комментариев нет:

Отправить комментарий